четверг, 9 июля 2015 г.

Hetalia: The World Twinkle - 01 (временно длиннопост)


Попутно анонсируем перевод четвертого (ДА КОГДА ОНИ УЖЕ ОСТАНОВЯТСЯ?!) сезона Хеталии. Сразу скажу, что есть несколько нерешенных проблем, которые я сейчас обрисую в этом сообщении.
1) Отсутствие хорошего видео. Первый скрин - видео, которое могу предложить я вам, второе - HorribleSubs.
Я не знаю, откуда взялась черная полоса сбоку, но так тому, видимо, и быть. Видео от хорриблов с хардсабом и очевидно, что выпилить субтитры оттуда невозможно. Впрочем, даже то, что могу предложить вам я, лучше видео из Вконтакте. У них, как-никак, предпросмотры, а у меня уже официальная веб-трансляция. Доступ к нему вы получите после перехода по этой ссылке на мое облако в Mediafire. Полусофт будет, да.
2) Отсутствие редактора. Да и вообще, любого тела, кто прочитал бы скрипт и ткнул пальцем в возможные ляпсусы. Здесь все тяну я на себе. И именно поэтому я не могу сразу же делать полусофт и релизить его. Сами все понимаете.
3) Лень. Очень устал переводить Хеталию. После этого сезона я больше не гарантирую, что мы возьмем что-либо еще из этой франшизы.
Приятного просмотра!
Скачать субтитры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий